Понедельник, 29.04.2024, 17:11
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Улица Забытых Снов » История Тайного Сыска » Расскачки магов. (гайд, сборник познаний и просто опыт игры магом.)
Расскачки магов.
призрак_найквистаДата: Среда, 28.09.2011, 17:24 | Сообщение # 1
Стажер
Группа: Тайный Сыщик
Сообщений: 26
Награды: 0
« 0 »
Статус:
Приветсвую,

по просьбе носферату, хочу предложить вашему вниманию небольшую темку в которую буду писать некоторые скромные познания в области магии, магических расскачек итд. вопросы комментарии, конструктивная критика - велкам, от флуда прошу воздеражться. многое из того что напишу будет вам уже разумеется известно, поэтому постараюсь структурировать тему так, чтобы можно было найти для себя нужное максимально быстро. расчитан как на чайников (для начала) так и для более опытных (позже).

ВВЕДЕНИЕ

должно помочь вам найти себя ) ответить на вопрос кого выбрать.

АРТЕК
итак Вы выбрали мага, находитесь в артеке и начинайте познавать азы игры.

для начала очень полезно прочитать мануал и библиотеку (там можно получить первые впечатления о магии).

далее возможно вы уже провели несколько боев с големами, подуэлили, прошли начальные квесты и даже поучавствовали в массовых боях. именно это и есть основная состовляющая игры (ну кроме экономической и социальной составляющих). чтобы быть эффективным в бою вам необходимы эффективные атаки и защита.

наиболее популярными видами воздействий являются энергетическое, огонь, физическое. чуть менее популярными инферно, ментал (специфическое) информационное и лед.

соответсвенно в перспективе неплохо иметь соответсвующую защиту от перечисленных популярных видов воздействий или же быть готовым компенсировать ее артефактами. (или же договариваться с союзником который будет вас крыть). также неплохо иметь именно популярную атаку, чтобы воздейстовать на противника совместно с союзниками, а не бить по полным щитам.

ответ на вопрос почему энергетическое воздействие, физическое и огонь наиболее популярны кроется собственно в самой магии разных классов. например физа есть у магов со школой кудесничества на 1м уровне, у зверей и вампиров, у ведунов. энергетическое воздействие популярно в первую очередь из за воздействия Массовое рассеивание (МР) на уровне Вне категорий (а все остальные уровни подстраиваются под них), а также потому что энергетическое воздействие есть практически у всех (АТАКУ имеют вампиры,колдуны,некроманты,ведуны, универсальная. дебафы имеют прорицатели и целители а также в универсальной на разных уровнях). огонь популярен на разных уровнях по разному. на лоулевелах популярен потому что это сильная атака доступная как колдунам так и кудесникам (первая, самая ранняя групповая атака). на более поздних уровнях (на 1м) появляется белый меч/плеть шааба - отличная точечная атака. ну и самый главный плюс огня это связка с физой. именно в совокупности с физическим воздействием противник вынужден крыться и от физы и от огня (ибо поставив защиту от физы (хрустальный щит) он перебивает себе щит от огня и уязвим существенно от него. (особенность щитов, но все постепенно).

итак мы знаем о наиболее популярных атаках. это энерго, физа, огонь. менее популярные инферно, лед, информационка. мы знаем что важны щиты от соответсвующих воздействий.

атака и щиты есть в боевых школах. это колдовство, кудесничество, некромантия и чары!(последнюю можно причислить к полубоевым, так как в ней есть также дебафы подвязанные к атаке, и обкаст на восприятие на 1м уровне).

СТАТЫ
кроме этого магу (да и любому персонажу) необходимо обратить внимание на свои характеристики (также называются СТАТЫ).
у мага это концентрация, быстрота, восприятие, удача.

расставив статы наиболее оптимальным образом вы можете их далее повысить.
удачу повышают с помощью школы прорицания. она важна для критов и уворотов.
быстроту повышают ходом в школе целительство, а также с помощью артефактов (метла).
концентрацию и восприятие повышают при помощи школы прорицания 2. концентрацию также при помощи целительства (1 уровень) и восприятие при помощи чар 1.

кроме того есть модификаторы имеющие влияние на все названные статы. (но пока не о них).

как более опытные из вас уже догадались я хочу подчеркнуть значение так наываемых школ поддержки. целительсво и прорицания. чары несколько неоднозначная школа но и она может причислина к школам поддержки (полубоевая).

хороший маг имеет высокие показатели концентрации или восприятия, неплохо уметь подлечить себя и/или союзников, ну и хорошо бы ударить посильнее и защититься понадежнее. разумеется объять необъятное невозможно поэтому приходится выбирать. на разных порах разное в зависимости от стиля игры, от того что важнее, что можно дополнить артефактами итд.

расставлять статы следует от быстроты. то есть во главу угла ставится ваша быстрота в боевом обкасте. при этом следует учесть волшебные пороговые значения быстроты, при которых повышается количество очков действия на слое: 8,11,14,17,21,25 (29 уже не для магов) если вы ускоряетесь ходом на 5. то скорее всего вы сможете достичь лишь 14 или 17 быстроты своими силами (внимание если вы используете модификатор перо то оно влияет на быстроту и дает дополнительно +6).

итак определившись с быстротой вам нужно кинуть остальные очки в концентрацию или восприятие в зависимости от того какуи школы вы выбрали. куд и колд висят на концентрации, некр прор цел и чар висят на восприятии. универсалка висит на виртуальной концентрации (то есть влияние концентрации на универсальную школу ослабленно ровно наполовину).

выбор школы
по сути дела если вы начали игру с начала у вас есть выбор между:

А) расскачка до второго уровня по типу: атакующая + целительство. например колд+цел, некр+цел или куд+цел. начиная со второго(или еще лучше/дешевле незадолго до второго) делается перекид в более оптимальную расскачку вашего предпочтения. (см Б).
Б) сразу выбрать расскачку нужную вам: тут немного посложнее, кроме того ваше предпочтение может измениться.
примеры разных расскачек по типу: 2 атакующих + 1 школа поддержки:
колд куд цел
колд куд прор
некр куд цел
некр куд прор
куд чар цел
некр чар цел
или же по типу 1 атакующая + 2 школы поддержки:
куд цел прор
некр цел прор
колд цел прор
чар цел прор.

В) расскачка с бонусным артековским распределением (который до сих пор еще НЕБАГ) КолдКудЦелПрор. оптимально заточенная под вас.

вот собственно и все опции которые у вас есть.

в следующий раз раскажу подробнее о вариантах а,б и в.


Сообщение отредактировал призрак_найквиста - Среда, 28.09.2011, 17:31
 
призрак_найквистаДата: Среда, 28.09.2011, 17:55 | Сообщение # 2
Стажер
Группа: Тайный Сыщик
Сообщений: 26
Награды: 0
« 0 »
Статус:
ВАРИАНТ А)

очень прост. расчитывается на оптимально быстрое прохождение до третьего уровня включительно и перекид перед самым вторым уровнем. атакующие школы взаимозаменяемые. цел - обязателен. расписываю для кудесника, подставить можно колда или некра по идентичному принципу.

ключевые моменты:

6.0 цел7
6.1 цел7 куд7
5.0 цел6 куд7
5.1 цел6 куд6
5.2 цел6 куд6 +1 очко распределения в запасе
4.0 цел5 куд5
4.1 цел5 куд5 +1
4.2 цел4 куд5
4.3 цел4 куд5+1
3.0 цел 3 куд4
3.1 цел3 куд4 +1
3.2 цел3 куд3
...

2.0 перекид в 2 3 5 (на выбор например).

навыки и статы без учета модификаторов:

до 4.0 автораспределение лучше не трогать, но если так случилось что вы что то изменили то ставьте быстроты 14.
и бейте тройным кинжалом. лечитесь косметической магией. навык - все в модуляцию до 85 или даже до 100%

начиная с 4.0 появляется ход - ставьте быстроты 9 или 12. с ходом на 5 быстроты будет 14 или 17.
бейте маревом! лечитесь заговором ран. юзайте морок если вы кудесник. начиная с 4.0 можно начать качать инку (можно и чуть позже).

начиная с 3.0 появляется магическое излечение и усып в целительстве.
также появится групповая магия в кудесничестве 4 или же сильная атака в колдовстве 4.

навыки и статы с учетом модификаторов
для начала коротко о модификаторах:
их получают "в подарок" при покупке таллеров. они изчезают по достижению двойки и принцесса снова становится золушкой, то есть в нашем случае сила мага с ними заметно уменьшается.

за разное количество таллеров получаются в подарок поступенчато разные модификаторы (и артефакты.) модернезированные модификаторы:
1) перо - дает + 6 к быстроте
2) монета древняя - дает +1 к щитку от физы и +2 к удаче
3) клевер - дает +4 к удаче
...
4) очки редки - дают + 3 к силе, концентрации и к восприяютию
....
5) мастера кольцо - дает +15% к навыкам: инкапсуляция, модуляция и рукопашный бой.

(также дается магический кристалл, но он влияния на статы не имеет, лтишь на щиты, поэтому его не привожу).

итак учитывая эти модификаторы корректируются статы и навыки таким образом чтобы по прежнему было "волшебное пороговое значение быстроты" например 10(родная)+5(ход)+6(модификатор) = 21 соответсвует 11 од на первом слое сумрака. остальное в концентрацию (для колдов и кудов) или в восприятие (для некров).

навык то же самое. сначала до 100% = 85%+15% модуляцию, затем инкапсуляцию.

дойдя до двойки вы станете перед выбором как же играть дальше. тут мы вплотную подошли к теме варианта Б). о котором в слудующий раз подробнее.
 
призрак_найквистаДата: Среда, 28.09.2011, 18:28 | Сообщение # 3
Стажер
Группа: Тайный Сыщик
Сообщений: 26
Награды: 0
« 0 »
Статус:
ВАРИАНТ Б)

тут следует мысленно разделить на два этапа:

до двойки. (альтернатива варианту А) тут также надо провести разделение между наличием и отсутсвеим модификаторов.

начиная с двойки. (конечный итог в котором А полсе перекида и Б объединяются).

преимущество Б в том что перекид вы не делаете. недостаток в том что, идете по уровням до двойки значительно тяжелее. все же этот вариант заслуживает внимания хотя бы потому что он отыгрышнее, и идя по этому пути вы испытываете на себе все бремя своей расскачки. все плюсы и минусы.

для начала сосбтвенно числа.

итак как пройти до 2.0

6.0 клдж7
6.1 колд7 куд7
5.0 колд7 куд7 цел7
5.1 колд6 куд7 цед7
5.2 колд6 куд6 цел7
4.0 колд5 куд6 цел7
4.1 колд5 куд5 цел7
4.2 колд5 куд5 цел6
4.3 колд5 куд5 цел 6 +1 очко в запасе
3.0 колд5 куд4 цел5
3.1 колд4 куд4 цел5
3.2 колд4 куд4 цел5 +1
3.3 колд4 куд3 цел5
3.4 колд4 куд3 цел5 +1
2.0 колд 3 куд 2 цел5

например. возможны варианты, вместо колда и куда можно подставить любые, нужные вам школы например некр куд, итд. также можно вместо цела взять прорицателя. но все же это достаточно сложно/затратно без лечения и без ускорения.
именно эта же схема используется как схема для перекида до 2.0 ибо она включает оптимально распределение школ для расскачки из трех школ.

навыки и статы на двойке без учета модификаторов
(см вариант а)
статы:
быстроты 11 или 14, остальное в концентрацию (или восприятие если ваша основная школа - некромантия) до тех пор пока у вас не появится ход. или ускоряйтесь метлой.

навык: тут у вас есть выбор, если вы взяли КК. либо на инке полностью и потом мода. либо на моде и потом инка.
если не КК то разумеется на моде.

с учетом модификаторов
(см также вариант А).
меняется только то что вы можете позволить себе больше навыков. то есть вы раньше начинаете качать второй навык. но суть та же:
либо мода до 85+15. потом инка.
либо инку до 85+15 потом мода.
статы по прежнему идут от быстроты. достигается в боевом обкасте одно из пороговых вам удобных значений и все остальное кидается в профильный стат.

далее на двойке по следущей схеме:

2.1 колд3 куд2 цел5 +1 навык 100 инки и 70 моды. качать моду.
2.2 колд2 куд2 цел5
2.3 колд2 куд2 цел4
2.4 колд2 куд2 цел4 +1
2.5 колд2 куд2 цел4 + 2 необходим перекид перед копой. ибо вся атака на 1ке в куме. например в инк100 кума 90 мода 40. возможен вариант с 90 инк, 80 кум и 60 мода на 1.0. к тому времени у вас будет достаточно опыта чтобы решить что вам нужнее. докачиваете инку с апами до 100, куму до 85-90, моду до 60. далее качаете куму до 100 и моду до 85+.
1.0 колд1 куд1 цел3
1.1 колд1 куд1 цел3 +1
1.2 колд1 куд1 цел2
1.3 колд1 куд1 цел2 +1
1.4 колд1 куд1 цел1
1.5 ...
1.6 ...

(перекид в ВК.)

общие слова о разных расскачках:

следует разделить воспровиков от концевиков.
концевики это КК с дополнительной школой (цел или прор). или куд цел проры.
воспровики это некр куды или некрчары. также некрпрорцелы.

вопрос кем быть, задаваь не стоит) каждый решает сам кем ему быть. но можно ответить на вопрос кем быть дешевле. или кем быть проще. тут на мой взгляд проще быть концевиком. но интереснее воспровиком. думайте сами решайте сами(с).

в следующем сообщение подробно о расскачке с учетом автораспределения. а потом можно конкретно по рефлексам пройтись.
 
призрак_найквистаДата: Четверг, 29.12.2011, 23:31 | Сообщение # 4
Стажер
Группа: Тайный Сыщик
Сообщений: 26
Награды: 0
« 0 »
Статус:
поскольку модификатор "древняя монета" был пофиксен и больше не представляет из себя в сочетании со сферкой столь надежной защиты, то я задался целью пооптимировать расскачку магов с автораспределением таким образом чтобы защита от физы была как можно раньше. (уже на тройке) и чтобы прохождение было максмимально комфортным и наименее затратным. при этом пришлось немножко пожертвовать прорицанием. конечно же данная расскачка не столь оптимальна в конечном итоге ну и разумеется не представляет из себя ничего нового, просто систематизирую.

6.0 цел7 (+1)
6.1 колд7 цел7 (+2)
5.0 колд6 цел7 (+3)
5.1 колд6 цел7 (+4)
5.2 колд5 цел7 (+5)
==========
тут можно отключить автораспределение незадолго до 4.0 и распределить 5 очков самостоятельно.

например вот так:
5.2 колд5 куд6 цел6 (+1)

далее ставим быра 12, конца 12(без модов) или быра 10, конца 14 (с "нубо-"модами). навык - сначала модуляцию (в зависимости от наличия модов до 85 или до 100%, потом инку.) даю пример для нубомодных.

А) от атаки

4.0 колд5 куд5 цел5 / инк0 мода 80 (марево, морок, леча, ускор...)
4.1 колд4 куд5 цел5 / инк 5 мода 85 (разяшка)
4.2 колд4 куд5 цел5 (+1) / инк15 мода 85
4.3 колд4 куд5 цел4 / инк 25 мода 85

3.0 колд4 куд5 цел3 /инк 35 мода 85 (ми, усып)
3.1 колд4 куд4 цел3 /инк 45 мода 85 (стена огня)
3.2 колд4 куд4 цел3 (+1) / инк 55 мода 85 (лужа)
3.3 колд4 куд3 цел3 /инк 65 мода 85 (хруст)
3.4 колд3 куд3 цел3 /инк 75 мода 85 (паук)

Б) от защиты и лечи. атака слабая.(леча в расчете на нубомоды (+15 к навыкам) только, иначе полностью в инке!!)

4.0 колд4 куд6 цел5 / инк 55 мода 25 (лужа, файер, заговор, ход(на 3-4)
4.1 колд4 куд5 цел5 / инк 65 мода 25
4.2 колд4 куд5 цел5 (+1) / инк75 мода 25
4.3 колд4 куд4 цел5 / инк 85 мода 25

3.0 колд4 куд3 цел5 /инк 85 мода 35 (хруст, лужа, файер, осколок, леча)
3.1 колд4 куд3 цел4 /инк 85 мода 45
3.2 колд4 куд3 цел4 (+1) / инк 85 мода 55
3.3 колд4 куд3 цел3 /инк 85 мода 65
3.4 колд3 куд3 цел3 /инк 85 мода 75

2й уровень проще проходить как маг поддержки (целитель с щитами и групповой атакой огнем/льдом - вариант А). можно кинуться в инку-куму ради молнии
(тогда перестановка школ и сначала колд2,куд2 вариант Б)

вариант А (цк, зеркала, хруст, лужа, паук, позже гф + лб, итд)
2.0 колд3 куд3 цел2 /инк 85, мода 85
2.1 колд2 куд3 цел2 /инк 95, мода 85
2.2 колд2 куд2 цел2 /инк100 .....
2.3 колд2 куд2 цел2 прор7
2.4 колд2 куд2 цел2 прор7 (+1)
2.5 колд2 куд2 цел2 прор7 (+2)

вариант Б (лужа,хруст, вогна, гф, молния, лб, позже ясна)

2.0 колд2 куд3 цел3 инк 90 кум 80
2.1 колд2 куд2 цел3 инк100 кум 80
2.2 колд2 куд2 цел3 прор 7 /инк100 кум 90
2.3 колд2 куд2 цел2 прор7 / инк100 кум100
2.4 колд2 куд2 цел2 прор7 (+1) ...
2.5 колд2 куд2 цел2 прор7 (+2) ...

вариант В (лужа, хруст, вогна, гф, зеркала, позже лб и цк, итд)
2.0 колд2 куд3 цел3 инк 100 мод 70
2.1 колд2 куд3 цел2 инк100 мод 80
2.2 колд2 куд2 цел2 инк100 мод 90
2.3 колд2 куд2 цел2 прор7 / инк100 мод100
2.4 колд2 куд2 цел2 прор7 (+1) ...
2.5 колд2 куд2 цел2 прор7 (+2) ...

перекид в инку-куму можно сделать перед 1ур.
ваниарт А
1.0 колд1 куд1 цел2 прор6
1.1 колд1 куд1 цел2 прор6 (+1)
1.2 колд1 куд1 цел2 прор5
1.3 колд1 куд1 цел1 прор5
....

альтернативно остаемся в инке-моде:
вариант Б
1.0 колд2 куд2 цел1 прор6 (+1)
1.1 колд2 куд2 цел1 прор5
1.2 колд2 куд1 цел1 прор5
1.3 колд1 куд1 цел1 прор5
....

или раскидываем навык 90, 65, 75 и дополняем модиками до 100, 77, 75.качаем моду до 85, потом куму до 85. потом инку до 100. потом куму до 100.
вариант В
1.0 колд2 куд1 цел2 прор6 (+1)
1.1 колд2 куд1 цел2 прор5
1.2 колд2 куд1 цел1 прор5
1.3 колд1 куд1 цел1 прор5
....

ну как то так, надеюсь кому нить да поможет чтоб долго не искать.

ps. (да я помню "оптимально" вот так:
http://forum.dozory.ru/bbs....rt=435, но все же цель сегодняшней расскачки была иметь защиту от физы и более бюджетное прохождение на уровнях).
 
DavidSenДата: Среда, 25.01.2017, 23:38 | Сообщение # 5
Младший Служащий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
« 0 »
Статус:
Buy Anabolic Steroids Usa - Oral Steroids For Sale In Usa ! http://muscledevelop.cc - Click here!..

Buy Anabolic Steroids Usa - Oral Steroids For Sale In Usa ! More info!
 
Форум » Улица Забытых Снов » История Тайного Сыска » Расскачки магов. (гайд, сборник познаний и просто опыт игры магом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz