Вторник, 07.05.2024, 21:14
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Улица Забытых Снов » История Тайного Сыска » Теория боя (часть 1)
Теория боя (часть 1)
ZeeDДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Мастер Смерти
Группа: Ветераны
Сообщений: 18
Награды: 0
« 0 »
Статус:
Давайте рассмотрим такое понятие, как боевая инициатива.
Под ней я подразумеваю возможность в бою играть роль первой скрипки, задавать тон. В данном случае я рассматриваю бой один на один и без артов (чисто магия и мули), для большей наглядности.
Часто бывает ситуация, когда вы в бою можете только щитоваться, лечиться и кастоваться, но об атаке времени думать нету, т.к. все ОД уходят на обеспечение своей жизне- и боеспособности. А ваш противник, в это время может выбирать чем вас бить, ну и вообще что делать, особо не рискуя получить в ответ более чем одиночный выпад. А одиночным ударом убить нормально обкастованного противника почти не реально. Соответственно, противник владеет боевой инициативой, а вы нет. Если ситуацию никак не менять, то с большой вероятностью он победит. Да и вообще у него есть возможность импровизировать в бою: выбирать чем бить и когда. А вы лишь можете пытаться угадать его следующий шаг, да судорожно восстанавливать щиты и лечиться. Нас такой расклад никак не может устроить.
Вернуть инициативу себе можно разными способами: попытаться упасть в реал (если дело идет на глубоких слоях), использовать какой то не стандартный ход, рискнуть и ударить на всё (-А друг крит?! :) Но данный финт редко прокатывает и скорее от отчаяния), ждать удачного хода (промахов и больших щитов у себя, чтобы иметь возможность освободить ОД под атаку). Инициативу лучше просто не отдавать :) Уход в глухую оборону как правило ведет к её потере.
Но уход в глухую оборону может быть оправдан в моменты, когда вы явно сильнее оппонента, но он полон артов/модов и завалить его сложно. В таком случае находясь в обороне мы вытягиваем из него амули/арты, без которых он слаб и экономим посильно свои. После этого победа - дело техники! ;)

******************************************************************************************************************************
------- --------------------------------------
Добавлено (25.01.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Хотелось бы ещё сказать пару слов о магии вообще и некоторых заклинаниях в частности. Ну и пару словечек о правильном их использовании.
На мой взгляд, есть целый ряд очень интересных заклинаний, несправедливо обделенных вниманием.
Например, "Опьянение". При высоком восприятии и полной моде - очень эффективный закл. Особенно для лоулевлов. А после переноса "Марева" и "Разящей молнии" на модуляцию оно стало очень удобным и для масс. Чем так привлекательно "Опьянение"? Покажите ещё похожие заклинания 3 уровня, которые бы давали дебаф сразу на 3 стата! но использовать его нужно с умом! Ни в коем случае не на Суккубов/Инкубов, и не желательно на зверей. На Суккубов/Инкубов оно действует неправильно: накладывает состояние "Возбужден". А оно нам надо, помогать врагу? :) На зверей же нежелательно, т.к. увеличивает силу, что тоже не есть гут. Ну а по вампирам не сильно эффективно, т.к. лишь наносит им некоторый урон, не давая дебафа.
Соответственно, если использовать опьянение в связке с энерго атакой и сковкой/прессом, то успех почти гарантирован. Особую пикантность "Опьянению" добавляет то, что снять его действие почти нечем :) А вред оно наносит жертве ощутимый: понижает концентрацию, восприятие и скорость, давая взамен силу. Но накой она магу? :)
Про упомянутый выше "Пресс" хочу сказать особо! Это "детский" аналог сковывания, который точно так же блокирует состояние "Размножен". Малышам предлагаю задуматься! ;)

Сообщение отредактировал ZeeD - Понедельник, 25.01.2010, 22:53
 
Форум » Улица Забытых Снов » История Тайного Сыска » Теория боя (часть 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz