Вторник, 07.05.2024, 16:33
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Улица Забытых Снов » История Тайного Сыска » НПС/НЭС (Краткий курс к новым профам)
НПС/НЭС
Nosferatu13Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Куруш
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Награды: 3
« 7 »
Статус:
Добрый день.
Вашему вниманию предлагается первая часть пакета правок к текущей системе профессий. Чтобы в комментариях мы говорили об одном и том же, для начала уточню термины:

Сырье - предметы, получаемые в лабиринте после боев с големами (дерево/трава, металл, драгоценные камни).
Полуфабрикаты - вещи, производимые профессиями "Обработчик" (ювелиры, резчики, кузнецы)
Субарты - вещи, производимые профессиями "Заклинатель" (зельевар, алхимик, свиточник)
Профарты - вещи, производимые профессией "Артовар".
Производители - Обработчики (ювелиры, резчики, кузнецы), Заклинатели (зельевар, алхимик, свиточник), Артовары.
Поисковики - Травник (дерево/трава), Старатель (драгоценные камни), Рудознатец (металл).

1. Профессии. Профессиональный опыт.
Крафтовый опыт отделяется от боевого для всех классов. Получать его можно будет за производство полуфабрикатов, субартов и профартов и за вынос ингредиентов из лабиринта.
Крафтовый опыт, полученный любым способом, можно будет распределять на уровни любых своих профессий. Да, вы можете опыт, полученный в результате огранки камня, распределить на профессию Алхмика или Травника.

Ничто не мешает раскачивать сколько угодно доступных классу профессий. Опыт начинает начисляться сразу по мере активности в профах, и дело игрока, куда его поставить. Очко в профах можно брать по достижении определенного количества крафтового опыта. Да, при определенном терпении, времени и желании можно раскачать все профессии до 1 уровня.

2. Шкала опыта.
Крафтовый опыт будет даваться только за крафт предметов своего уровня, -1, -2. То есть, копейка будет получать опыт за крафт предметов 1,2,3 уровня. Поисковикам опыт будет начисляться за вынос из лабиринта предметов. По 1 опыта за 1 предмет независимо от уровня лабиринта, игрока и ингредиента.

После объявления о переделке профессий игроку будет предоставлен выбор:
А) Максимальный текущий уровень профессий игрока = количество "точек" на распределение. Копейка получает 7 "точек", двойка - 6, тройка - 5, четверка - 4, пятерка - 3, шестерка - 2. Следующую профессию нельзя взять, пока не будет набрано крафтового опыта для обоснования такого "условного" уровня.
Пример: вы сейчас кудес-свиточник 1 уровня. После апдейта школа Кудесничества вся переходит в Алхимию, вы берете 7 "точек" и расставляете их на профессии. Можете стать сразу кудом-Алхимиком 1 уровня. Но с тем же успехом вы можете стать Ювелиром 1. Или Травником 1. Или Алхимиком 3 и Кузнецом 6. Или Резчиком 6, Свиточником 6 и Зельеваром 5. Как угодно комбинируйте и с этого стартуйте. Но пока на все эти уровни профессий не наберете профессионального опыта, дальше не поднимете.
Б) Игрок 1 уровня профессии сразу получает количество крафтового опыта, достаточного для взятия 4 уровня профы, двойка - 5, тройка - 6. Дальше развитие идет по схеме выше.

За производство ведовских артефактов ведуны\ведьмаки будут получать по-прежнему боевой опыт.

3. Сырье, полуфабрикаты, субарты и профарты.

Сырье.
Все сырье для профессий можно по-прежнему получить, проходя лабиринты. Филиал лабиринта, завода и лаборатории будут установлены и в Артеке тоже. Кроме того, из сырья определенного уровня можно будет изготовить полуфабрикаты, субарты и профарты только того же уровня, и никак иначе.
Сырье делится на 3 категории: металл, камни и дерево (трава).

Полуфабрикаты.
Система будет изменена таким образом, чтобы избежать производства 2 полуфабрикатов в рамках одной профессии (такие, как огранка и инкрустация, литье и ковка).

Обработчики смогут производить следующие типы полуфабрикатов:

4. Рецепты субартов:
Свиток = 1 п/ф резчика + 1 п/ф кузнеца
Порошок = 1 п/ф кузнеца + 1 п/ф ювелира
Зелье = 1 п/ф ювелира + 1 п/ф резчика

5. Рецепты профартов:
Жезл = 1 зелье + 1 п/ф кузнеца
Кольцо = 1 зелье + 1 п/ф кузнеца
Призма = 1 свиток + 1 п/ф ювелира
Маг.шар = 1 свиток + 1 п/ф ювелира
Посох = 1 порошок + 1 п/ф резчика
Шкатулка = 1 порошок + 1 п/ф резчика

До 4 уровня субарты и профарты будут вариться с однократным применением книги (надо же где-то прочесть рецепт изначально) и запоминаться сразу. Далее запоминание пойдет по текущему принципу. В Артеке будут доступны книги только маленьких уровней. В Москве, естественно - все. Фактически для варки артов низкого уровня книга будет использована как ингредиент в первой варке.

6. Распределение субартов по школам магии:
Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии.
Субарты универсальной школы будет равномерно разделена по трем порфессиям Заклинателей.
Остальные профы будут разделены так:

Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство....... .....зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики (с учетом нового концепта школы Вампиризма)
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары

При такой системе у магов широкие возможности для комбинаций, кроме Артоваров, ведуны (при доступных школах Ведовства и Прорицания/Целительства) будут строго Артоварами и по второй профе Заклинателя принудительно Зельеварами, инкубы (Обворожение и Чары) - Свиточниками, оборотни и вампиры - Алхимиками.

Поисковиками могут быть все без исключения классы.
Обработчиками могут быть все без исключения классы.
Заклинателями могут быть все без исключения классы.
Артоварами могут быть только ведуны.

Развивать можно сколько угодно профессий одновременно (естественно, темп будет разный) и последовательно. Комбинации профессий зависят только от вашего желания. См.пример выше

7. Количество зарядов в субарте и профарте.
субарты уровней 7-4 - 5+0 зарядов профарты 5+10
субарты уровень 3 ---- 4+0 зарядов профарты 4+8
субарты уровень 2 ---- 3+0 зарядов профарты 3+6
субарты уровень 1 ---- 2+0 зарядов профарты 2+4
субарты уровень 0 ---- 1+0 зарядов профарты 2+1

8. ОД профпредметов и другие ограничения.
1. Качество полуфабриката, эффект субарта и профарта будут увязаны на статы и навыки изготовителя на начало варки, а так же на сам способ варки (см. ниже).
2. ОД профарта = ОД заклинания - 1 (не менее 1, конечно)
3. Игрок, использующий в бою собственноручно сделанный суб или профарт, получает -1 ОД от ОД суб или профарта.
4. Игрок может использовать в бою субарты и профарты только уровня до (собственный уровень+2). То есть, четверка может полноценно использовать субарт и профарт двойки.
5. Вампирам, ГЛМ и зверям в трансформе ограничений в использовании суб и профартов не будет. Этот пункт я выделила только для того, чтоб не было вопросов: а не запретят ли вампирам в ГЛМе и зверям трансформе юзать сыпящие арты в трансформе? Ответ – не запретят, могут юзать весь ассортимент, доступный им.

9. Варка профартов и субартов.
Перед началом варки игрок сможет выбрать, каким образом он собирается варить: однократным вводом с качеством, рассчитываемым по формуле, либо по текущей системе (стадии с капчой, но с бонусом на качество +20%, а так же неприниманием претензий в случае срыва стадий).

В первом случае стадия варки будет одна: игрок решает некую задачу по вводу и идет гулять - за него все варится дальше само. Более того, варка запускается, как только он завершит задачу ввода кода. Так что если вы положили ингры на станок, занесли руки над клавиатурой - и бах! сервер завис - либо с инграми ничего не случится, либо арт обязательно сварится с качеством, о котором будет сказано ниже.

Во втором случае все останется, как сейчас, но игрок сам принимает на себя риски, связанные со срывом стадий. Зато в итоге получает бонус к качеству предмета.

10. Качество предмета.
Для сырья качество оставляется 100. ХП - тоже, как есть сейчас.

Для полуфабрикатов качество будет 100, если варится по 1-фазовой схеме, с бонусом +20% - если по стадийной (соответствующая потеря качества за каждую пропущенную стадию).

Новая формула для расчета качества субартов и профартов будет охватывать статы, навыки (верхний порог навыка будет ограничен 120%), обкаст, модификаторы и требования самого заклинания и зарядность субарта для профарта. И, глядя на эту цифру, игрок поймет, какой эффект каста он получит. Например, увидев на порошке "Качество 25", можно будет с уверенностью сказать, что каст получится не самый лучший, мягко говоря. Качество 100 будет означать, что каст будет, как заявлено в библиотеке для этого заклинания. Качество больше 100 будет означать, что на столько процентов будет лучше эффект. Верхний порог качества будет ограничен 200.
Сваренные при текущей системе суб и профарты будут работать так же, как сейчас. То есть, согласно вложенному в них качеству. У подавляющего большинства оно 100.

Это была часть1 к изменениям http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=21663

Далее часть вторая , другими словами Выводы http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=24146

Выкатка изменений в профессиях будет осуществлена в течение нескольких дней по окончании зимних каникул 2010 года.
Изменения на заводе и лаборатории.
Однофазная варка.

Для запуска процесса варки, будет необходимо собрать небольшой паззл, после чего производство запустится.
Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки.
Качество любых производимых предметов = 100, независимо от качества исходного сырья/полуфабрикатов.

Многофазная варка
В процессе многофазной варки после завершения каждой стадии в окне будет оставаться только упоминание, выполнена стадия или провалена, то есть, прокручивать окошко для продолжения варки уже не надо будет. Выглядит это так:

Обкаст игрока будет считываться на момент запуска варки.
Будьте внимательны: часть граничных значений в процессах изменилась.

Качество профпредмета.
При многофазной варке значительно изменяется расчет качества.

Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества.

Заклинатели:
Качество полуфабрикатов: если больше 100 - улучшит, меньше 100 - ухудшит конечный субарт.
Профилирующий стат для заклинания (концентрация/восприятие) - чем выше он у игрока, тем лучше качество.
Профилирующий навык для заклинания (согласно библиотеке) - чем больше разница этого навыка у игрока и заявленного в библиотеке, тем лучше качество. Именно поэтому свиток "Фаербол", сваренный по 5-фазной варке, будет иметь качество всегда выше, чем "Групповой фаербол" того же производителя.

Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, но добавляется влияние зарядности субарта: она 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д.

Информацию о качестве, а так же навыках и статах производителя субарта/профарта можно будет увидеть, наведя курсор на (I) рядом с предметом.

Катализатор (Соль Земли)
Чтобы катализатор сократил вдвое время варки, необходимо, чтоб он находился на станке завода (лаборатории)/складе орги.

Книги профессий.
Каждая книга профессий имеет ограниченное число применений: 7-5 уровень - 1 применение, от 4 и выше - 5. За каждую варку это показатель уменьшается на 1. Количество оставшихся применений можно будет увидеть, наведя курсор на информацию о книге.
Рецепты 7-5 уровня запоминаются за 1 прочтение, 4 - за 5, 3 - за 10, 2 - за 15, 1 - за 20.

Шкала опыта.

По указанной шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных.

Профпредметы, не основанные на заклинаниях (модики).

Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии.
Фокус - модик на стат. Варится только Заклинателями, начиная с 3 уровня профессии и дает +1 на концентрацию либо восприятие.
Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика

Модики на навыки.
Кузнецы делают Амальгамы на кумуляцию. Ювелиры - Линзы на инкапсуляцию. Резчики - Эликсиры на модуляцию.
Если игрок не качает Обработчика, либо его уровень Обработчика меньше, чем собственный Поисковик или Заклинатель, он делать модики на навыки не сможет.

Модики на статы.
Фокус - мод на стат +1 (концентрация или восприятие). Фокус варится из всех субартов одной школы до уровня максимально раскачанной профессии Заклинателя игрока. При варке игрок будет выбирать сам, на концентрацию или восприятие варить фокус.

Пример:
Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150.

Колдун-Свиточник 2 уровня сможет варить тот же фокус уже из 8 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния. Максимально возможное число ХП - 200.

Колдун-Свиточник 1 уровня сможет варить тот же фокус уже из 10 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния, Плеть Шааба, Белый Меч. Максимально возможное число ХП - 250.
Если игрок не качает Заклинателя, либо его уровень Заклинателя меньше, чем собственный Поисковик или Обработчик, он делать Фокусы не сможет.

ТТХ модиков на статы и навыки.
- Невидимость - 99%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются.

Лозы - амулеты Поисковиков.
Лозы будут 3 видов: Старателя, Рудознатца и Травника. Делаются только Поисковиками, начиная с 3 уровня - соответственно, Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1 ур).

Лоза даст возможность найти в лабиринте 4 дополнительных профилирующих ингредиента и 1 катализатор. Предметы появляются в инвентаре.
Если игрок не качает Поисковика, либо его уровень Поисковика меньше, чем собственный Заклинатель или Обработчик, он делать Лозы не сможет.

Если у игрока равно высоко раскачаны 2 профессии, то он сможет варить 2 различных модика. Например, Резчик 2 и Старатель 2 сможет варить Среднюю Лозу Травника и Ординарный Эликсир.

Производство и качество модиков.
За производство Фокусов, Линз, Эликсиров, Амальгам и Лоз крафтовый опыт будет сниматься, так как это производство нехарактерных для Иного вещей. Количество снимаемого опыта будет плавающим в зависимости от затрат на производство самого модика.
Например, в приведенном выше примере:
Колдун-Свиточник 3 уровня варит фокус +1 на концентрацию из 6 свитков: Вифлиемский Огонь (7 ур), Цепной разряд (6 ур), Фаербол (5 ур), Защита Лужина (4 ур), Разящая молния (4 ур), Паучье Пламя (3 ур). За это с него снимается 1+2+3+4+4+5=19 крафтового опыта.

Изменения в лабиринтах.

1. По многочисленным просьбам будет включен одиночный вход в лабиринт.
2. Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам.
3. Уровень ингредиентов, которые игрок будет находить в лабиринте, напрямую будет зависеть от уровня и характера Поисковика. Для каждого игрока на входе сгенерится свой набор ингредиентов. Если игрок не качает Поисковика, либо уровень его Поисковика ниже, чем другая профессия, добыча будет ограничена ингредиентами 7-4 уровня.
4. Доступ в лабиринт, завод и лабораторию из Артека признан нецелесообразным.
5. Вводится Новый артефакт "Минойская сфера". С его помощью можно будет 1 раз в сутки телепортироваться из лабиринта прямо домой со всем набранным сырьем. "Минойская сфера" не будет вариться, а только продаваться в магазине ТК.
6. Немного про лабиринты дополнительно.
Групповой вход остается. Количество игроков в группе любое. На каждого игрока на входе генерится свой пул сырья сообразно максимально прокачанной профессии Поисковика. Именно это сырье доступно на подбор после уничтожения голема. Например, пул Старателя 2 будет состоять большей частью из драгоценных камней 2 уровня, часть будут составлять камни 3 уровня и совсем немного - всякие разные другие ингредиенты, от 7 до 1 уровня, от металла до трав. Если данный Старатель 2 уходит из лабиринта досрочно, остаток его пула не достается остальной группе.
Если у игрока равно высоко развиты 2 и более профессии Поисковика, то его пул будет генериться точно так же. Если указанный Старатель 2 еще и Рудознатец 2, то его пул будет состоять большей частью из камней и металлов 2 уровня, частью - из камней и металлов 3 уровня, и немного разного рандомного сырья в остатке.
Лозы в этот пул не входят, добытое с их помощью сырье - дополнительное.

Список ингредиентов, которые не будут использоваться в профессиях.

Из лабиринта через неделю после опубликования анонса (16 декабря 2009г ) пропадут следующие ингредиенты: ( список можно просмотреть тут http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=24146 сейчас он не столь важен )

До 15 января необходимо переработать ингредиенты, а также все полуфабрикаты, изготовленные из них (порошки, пыли, крошки, настойки и т.п.). Также после указанной даты не будут востребованы инкрустированные предметы (кольца, шкатулки, посохи, жезлы), слитки из 1 и более металлов (белое золото, красное золото и т.д.), а также произведенные из них порошки, кольца и жезлы.

Субстанция сумрака подлежит срабатыванию наравне с исчезающими ингредиентами. В игре она будет выпадать вплоть до выкатки изменений.

Еще раз напоминаю, что после изменений в профессиях обработчики смогут производить следующие типы полуфабрикатов:

Схема производства п/ф и их участия в субартах и профартах (исправлено с учетом замечаний Рыбака).

Порядок выкатки изменений:

При выкатке профессии у всех автоматически обнулятся.
Каждый игрок получит количество крафтового опыта согласно своему боевому уровню, а именно:
Вк и копейки - 12000, двойки - 5000, тройки - 1000, четверки - 300, пятерки - 60, шестерки - 5.

Крафтовый опыт начнет начисляться после того, как эти первично полученные очки будут распределены хотя бы на 1 профессию.

В дальнейшем, при сбрасывании профессий необходимо учитывать, что игрок получит только то количество опыта, которое у него распределено на профессии. То есть, если у игрока профессия Ювелир 2, и, кроме того, еще не распределено 500 очков крафтового опыта, после сброса ему будет доступно только 5000.

Распределение субартов по школам магии:
Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии.
Колдовство.............. свиточники
Кудесничество......... алхимики
Некромантия.............свиточники
Прорицание..............зельевары
Чары........................свиточники
Целительство....... .....зельевары
Обворожение............свиточники
Вампиризм................алхимики
Оборотничество........алхимики
Ведовство ................зельевары

Универсальная школа магии (распределение субартов)

Заклинания универсальной школы магии не принимают участие в производстве модиков.

Изменения по сравнению с прошлым анонсом.

1. К списку субартов и профартов, которые не будут производиться, добавляется "Неотразимость".
2. ХП сырья будет изменено по сравнению с текущим. У трав 5 ХП, у дерева 10, у металла 15, у драгоценных камней 20.
3. Заклинаний ВК в субартах и профартах не будет. Вместо этого будет переработана "Библиотека Мерлина". Теперь в ней будут выпадать свитки только 2-0 уровня. Их ОД остается 1.
4. Как уже писалось, верхний порог навыка будет ограничен 120%. В дополнение вводится верхний порог статов: 27 для восприятия, 24 для концентрации.
5. О порядке утилизации книг, более невостребованных в профессиях, будет подробнее объявлено непосредственно перед выкаткой.

Время производства профпредметов.

Эти значения будут одинаковы для 1-фазной и для многофазной варки.

[size=16]

[color=blue](с) Кор Делия


Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая , сам я себя укрощаю.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

 
АвенДата: Среда, 20.01.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные

« »





Важное уточнение: рекомендую!

Ответы на вопросы с форума Дозоров:

"Вопрос:
Скажите, поисковик травник2, старатель3, рудознатец3 имеющий 3 соответственных лозы будет находить 3 соли земли или эти модики взаимоисключающие?
Ответ:
Да. Причем, на это влияет единственный факт - 3 Лозы. Без разницы, кто их будет использовать

Вопрос
И еще - обязательно самому варить или можно купить все 3 лозы 1 уровня и не заморачиваться?
Ответ: Да.

Вопрос:
По этой логике взяв лозы всех 3 направлений всех уровней (т.е.9 разных) я, побродив по лабу, и убив пару големов автоматически получу 36 предметов 3-2-1 уровня и 9 шт соли земли?
Или надо всех големов перебить?

Ответ: Вы можете вообще големов не бить. Набить лозами ингров и пойти домой."

Сообщение отредактировал Авен - Среда, 20.01.2010, 12:44
 
ЧичипалочкаДата: Пятница, 22.01.2010, 08:48 | Сообщение # 3
Странник Хумгата
Группа: Тайный Сыщик
Сообщений: 1
Награды: 0
« 0 »
Статус:
Вопрос
И еще - обязательно самому варить или можно купить все 3 лозы 1 уровня и не заморачиваться?
Ответ: Да.

потрясающая точность ответа. "Вы любите красное или кислое?" - "Да".

 
Nosferatu13Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:07 | Сообщение # 4
Куруш
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Награды: 3
« 7 »
Статус:
http://dozoryprof.hmsite.net/index.p....6%D0%B0 ВикиПрофия >:)

Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая , сам я себя укрощаю.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

 
Nosferatu13Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:08 | Сообщение # 5
Куруш
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Награды: 3
« 7 »
Статус:
http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=24603 воначе

Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая , сам я себя укрощаю.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

 
Nosferatu13Дата: Среда, 10.02.2010, 23:55 | Сообщение # 6
Куруш
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Награды: 3
« 7 »
Статус:
Вы по-прежнему можете приобрести профессиональные книги в следующих магазинах:
Книжный магазин Колибри район Хамовники
Книжный магазин Альфа-Арт район Якиманка
Книжный магазин Книгочей район Арбат
Книжный магазин Белая Лилия район Охотный ряд
Книжный магазин Дом мед. книги район Басманный
Книжный магазин Робин район Красносельский
Книжный магазин Лавка журналиста район Мещанский

По ценам:
1ур.книги 900
2ур.книги 750
3ур.книги 650
4ур.книги 500
5ур.книги 250
6ур.книги 200
7ур.книги 100


Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая , сам я себя укрощаю.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

 
Форум » Улица Забытых Снов » История Тайного Сыска » НПС/НЭС (Краткий курс к новым профам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz