Суббота, 04.05.2024, 15:07
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Часы
Радио
Наш опрос
Вы...
Всего ответов: 154
 Буривух Таймс
Главная » Статьи » Мир Дозоров

Первый прыжок
"По сообщениям из авторитетных источников, редакциям газет "ProCвет" и "Dark Guardian" стало известно, что в Москве-Иной вновь происходят необъяснимые события. Спонтанные возмущения Сумрака в разных районах города повергли в недоумение бывалых работников Дозоров и Инквизиции. Зафиксированы факты бесследного исчезновения Иных с обеих сторон силы. Со слов все того же информатора, в Москве-Иной грядут большие перемены. Одновременно с этими событиями по городу поползли разные странные слухи и сплетни. Несколько групп активистов из числа как Светлых, так и Тёмных Иных, обеспокоенные происходящим, взялись провести свое собственное независимое расследование. Как сообщает нам все тот же источник, деятельность этих групп также взята под контроль соответствующими структурами."

Квест появляется в Журнале только после прочтения письма в игровой почте.

Прочитав письмо, герой узнает, что ему в очередной раз предстоит стать ни много ни мало спасителем мира, и в очередной раз встать на страже баланса сил света и тьмы, что же нам не привыкать, вперед, на поиски приключений.
По заведенной негласно традиции отправной точкой началу квеста как всегда служит кафе Акация, где нас ждет таинственный незнакомец. Направляемся туда и выясняем, что некая особо секретная террористическая организация намеревается разрушить баланс, да так, что даже Великая инквизиция не в силах помочь. Вся надежда на вашего покорного слугу. Не будем испытывать терпение незнакомца и сразу соглашаемся помочь, иначе, зачем было это все начинать.
Получаем краткие инструкции и список подозреваемых или свидетелей, которых необходимо в кратчайшие сроки опросить на предмет получения сведений о загадочной субстанции, способной в один миг уничтожить пресловутый баланс сил.
Далее следует череда посещений некоторых персонажей из списка, при общении с которыми главное придерживаться правила «Вежливость лучшее оружие вора», особенно когда общаешься, чуть ли не с Высшими иными, иначе могут уши оплавиться и потечь вниз. Разумеется, необходимо очень внимательно читать диалоги и записывать всю значимую информацию.
Общение с персонажами довольно забавно, разнообразно и совсем не напрягает.
После практической проверки ориентирования на местности путем направления в различные уголки Москвы-иной, становится ясно, что вещи не те какими казались на первый взгляд. И наш квестодатель подлый интриган и редиска. Именно он является представителем таинственной террористической организации и нашими руками хотел сделать всю грязную работу. Как бы ни так. Нашего брата на мякине не проведешь. Не впервой уже мир спасать. И по закону жанра герой попадает в клубок интриг высших сил, где вынужден играть двойного агента под прикрытием.
Ну, теперь зло получит по заслугам, держись бессовестный работодатель, будешь знать, как обманывать спасителей мира. Однако как нам объяснит наш новый инструктор, бить лицо бяке не нужно, более того даже подмешивать в кофе яд не требуется, для спасения мира всего лишь достаточно снять со злодея ауру и отнести ее к отставному инквизитору. Всего то? Раз плюнуть. И не такие фокусы приходилось делать.
Заполучив вожделенную ауру, посещаем стража равновесия и выясняем, что он уже мертв. Ну, просто детектив. А убийца наверняка какой-нибудь садовник или мясник. Ну, это нам еще предстоит выяснить. А пока надеваем котелок Эркюля Пуаро, закуриваем трубку Шерлока Холмса и вперед на поиски улик. Обыскав место преступления, находим предсмертную записку потерпевшего, которая проливает свет на происходящие события и между делом рекомендует посетить музей. В самом деле, давно я культурно не отдыхал. Самое время. Но тут наши размышления о прекрасном прерывает подлый выстрел ментальной атаки. Значит, преступник хочет с нами поиграть?
Никакая детективная история не обходится без погони. Не обойдется без нее и наша. Гоняясь за подлым убийцей по всем возможным слоям сумрака мы в итоге оказываемся в «клоповнике» инквизиции. Все доигрались. Наш дом тюрьма.
Но нет. Быстро разобравшись в ситуации, сотрудники правопорядка делают правильные выводы и берут героя в оборот.
Всучив новую партию вводных, герою дают волшебного пенделя и отправляют в музей стырить раритет (То же мне инквизиция, сами из музея ничего взять не могут, а еще высшая власть называется). После культурного мероприятия, становится ясно, что водородная бомба, по сравнению с нашей загадочной субстанцией, всего лишь карнавальная хлопушка. От таких фактов плечи героя просто сгибаются под гнетом придавившей ответственности. Справившись с навалившийся было тоской, герой отправляется дальше спасать мир. Следующим в нашем списке является ведун, который по совместительству является главой Бригады Мерцающих Парашютистов. Хорошая пиаркомпания как мне кажется. Но сейчас не об этом. Героя отправляют на тренировку, после прохождения которой выясняется, что накладных усов и парика недостаточно, чтобы проникнуть в стан к врагу. Для более качественной маскировки требуется кровь и ни в коем случае не своя. Отправляемся в местный пункт переливания крови. Как обычно наши красивые глаза никого не впечатлили и для получения вожделенной жидкости необходима лицензия (Убивать они кого-то решили, что ли?). А вот на этом этапе проявляется нелинейность квеста. Игроку предлагают на выбор два варианта простой и сложный. Хотя как по мне неизвестно кто из них какой. Тем не менее, заполучить лицензию удается любым способом.
Разжившись в итоге красной жидкостью, отправляемся к ведуну, который снабжает нас последними инструкциями, зельем на основе крови для маскировки и отправляет в аэропорт для совершения первого геройского прыжка с парашютом и попутного спасения мира.
После прохождения предпосадочного контроля, оказываемся в самолете. А вот и наш террорист-смертник. Все - цель ясна. Осталось определиться со средствами ее достижения. И вот здесь остается надеяться на удачу, ибо моего не дюжего интеллекта не хватило, чтобы разобраться, как же надо нейтрализовать злодея, при этом спасти мир и самому остаться в живых. Как бы то ни было квест будет окончен, герой останется с хорошей порцией опыта и массой положительных впечатлений.
Квест сам по себе, необычный как по сюжету, так и по манере его преподношения. Заставляет героя находиться в напряжении до самого конца. При этом пройти его хочется не только, чтобы пройти, а ради интереса узнать, что же там будет дальше. Такая редкая вещь для квестов Москвы-иной, как нелинейный сюжет, тоже добавляет пикантность процессу прохождения. В общем, рекомендую всем пройти. А администрации советую почаще радовать игроков подобными мелочами.

Категория: Мир Дозоров | Добавил: Frost26 (07.04.2010)
Просмотров: 1495 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Designed by budfy © 2024
Мини-профиль
Суббота
04.05.2024
15:07


Логин:
Пароль:
Партнёры
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас в онлайне:
Сегодня заходили
Счётчик по странам
free counters
Хостинг от uCoz